ИНиМАТика: сайт для тех, кто любит информатику и математику

Вторник, 19.09.2017, 16:27
Меню сайта
Категории раздела
Видеоконференции, вебинары [10]
Вопрос-ответ
Какая информация сайта была полезной для Вас?
Всего ответов: 138
Поделиться
Он-лайн радио

Программа разработана для учащихся 9 классов на основе элективного курса «Дизайн интерьера» и рассчитана на 33 часа.

Актуальность.

Для многих учащихся 9 класс является важным этапом в жизни, профессиональном самоопределении. Необходимо сделать сознательный выбор профиля обучения на следующей ступени школьного образования или определиться с дальнейшим профессиональным обучением, работой. Для этого важно попробовать себя в различных профессиональных направлениях. Данная программа знакомит учащихся с профессией «Дизайнер интерьера».

Особенностью курса является усиление практической составляющей; в его основе – проект. Что способствует реализации деятельностного характера образования, в частности, формирования технологической компетентности учащихся. 

Содержательные компоненты курса «Дизайн интерьера» дополняются межпредметными связями по информатике, истории, черчению, рисованию, биологии, дизайну.

ЦЕЛИ программы:

  1. Самоопределение школьников в профилирующем направлении их дальнейшего образования и повышение уровня информационной, коммуникативной, технологической компетентности учащихся.
  2. Познакомить учащихся с понятием интерьера и его основными качествами, композицией и зонированием, основными стилями.
  3. Расширить знания учащихся о возможностях компьютера в сфере технологий дизайна интерьера.

ЗАДАЧАМИ программы является:

  1. Знакомство учащихся с профессиями, связанными с дизайном интерьера, содержанием труда, путями получения профессии.

  2. Знакомство учащихся с мультимедийными дисками и программами, расширение знаний учащихся о возможностях ПК в сфере технологий дизайна интерьера.
  3. Изучение принципов работы компьютерных программ дизайна интерьера.
  4. Формирование практических и трудовых навыков.
  5. Формирование толерантности, способности к диалогу и готовности к сотрудничеству; умения работать в коллективе.
  6. Развитие художественного вкуса, фантазии учащихся, творческих способностей и интереса к выполнению проекта.
  7. Развитие практико-деятельных умений в области технологий и искусства.
  8. Развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации.
  9. Использование полученных знаний и навыков в дальнейшей жизнедеятельности.

Реализуемые технологии: самостоятельная творческая работа, при использовании «режима консультирования»; объяснительно-иллюстративный (с использованием ИКТ), репродуктивный, практический, частично-поисковый методы обучения и метод проектов.

Принципы построения:

  • принцип сознательности;
  • принцип практической направленности;
  • связь теории с практикой;
  • научность, доступность.

Программа ориентирует учащихся на художественно-технологический, информационно-технологический, художественно-эстетический профили обучения.

Прогнозируемый результат.

  1. Повышение уровня учебной мотивации.
  2. Осознанный выбор профильного класса.
  3. Конкретные умения:
  • уметь использовать необходимые сведения для созданий интерьера комнаты;

  • уметь подбирать необходимые элементы для создания единого стиля;
  • отбирать необходимые инструменты и программы для работы;
  • умело и грамотно защищать свои творческие работы.
Вход на сайт
Умная фраза
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новости
Калькулятор
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Персональный сайт учителя информатики Татьяны Зайцевой © 2017
Конструктор сайтов - uCoz