ИНиМАТика: сайт для тех, кто любит информатику и математику

Вторник, 19.09.2017, 16:27
Меню сайта
Категории раздела
Видеоконференции, вебинары [10]
Вопрос-ответ
Какая информация сайта была полезной для Вас?
Всего ответов: 138
Поделиться
Он-лайн радио

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом».

Дэвид Бланкет


С 1 сентября 2009 г. МОУ «СОШ №3» вошла в сеть РЭП «Надомная школа с дистанционной моделью образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции»

(приказ МО и МП ЧР № 235 от 09.02.09.)

Актуальность:

Высокие темпы информатизации образования, развитие телекоммуникационных технологий и, в первую очередь, глобальной сети Интернет открывают детям с особыми потребностями множество новых возможностей в получении образования. И, безусловно, одной из наиболее эффективных форм здесь является дистанционное обучение. Именно такая форма образования, позволяющая обучаться в любое удобное время, не выходя из дома, на любом расстоянии от образовательного учреждения, особенно актуальна в работе с детьми-инвалидами, для которых физические заболевания часто являются непреодолимой преградой в получении образования.

Применение дистанционного обучения в школе - это дополнительный способ обеспечения непрерывности и требуемой интенсивности учебного процесса, сотрудничества между учителями и учащимися. В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика.

Цели и задачи:

  1. Создание в г.Шумерля на базе МОУ "СОШ №3” образовательной структуры для организации полноценного среднего образования детей с ОВЗ путем интеграции очного и дистанционного обучения.
  2. Повышение мотивации учащихся, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья, за счет организации творческих, исследовательских, практико-ориентированных курсов, а также создание среды общения, социализации и профессиональной ориентации школьников.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение качества подготовки учащихся, находящихся на домашнем обучении.
  2. Создание УМК с использованием ИКТ, позволяющих обучающимся на дому успешно реализовывать школьную программу.

С 1 сентября 2009 г. я работаю учителем математики дистанционной школы. 

Я предлагаю вашему вниманию методические разработки уроков алгебры и начал анализа 10 класса, глава "Тригонометрические уравнения". Данные разработки могут использовать не только учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, но и неограниченное количество учащихся, использующих ресурсы систем дистанционного обучения, в индивидуальном темпе, в удобное для себя время, в удобном месте. Разработки по указанной теме дают возможность достаточно удобно готовиться к сдаче экзамена по математике в форме ЕГЭ на базовом уровне в силу их доступности, понятности и структурированности. Структура разработок: теоретический материал, справочный материал, закрепление материала в форме классной работы, проверка знаний.


"Уравнения будут существовать вечно".

Альберт Эйнштейн



Тригонометрические уравнения

  • Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Урок 1.
  1. презентация к уроку,
  2. классная работа.

скачать одним файлом

  • Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Урок 2.
  1. презентация к уроку,
  2. классная работа,
  3. справочный материал.

скачать одним файлом

  • Арккосинус.
  1. теоретический материал на основе ЦОРов. Раздел "Теория". Перед работой скачайте файл установки.
  2. справочный материал,
  3. классная работа.

скачать одним файлом

  • Решение уравнения cos t = a. Урок 1.
  1. устное вычисление арккосинуса на основе ЦОРов. Раздел "Контроль".
  2. теоретический материал на основе ЦОРов. Раздел "Теория".
  3. классная работа,
  4. справочный материал.

скачать одним файлом

  • Решение уравнений cos t = a. Урок 2.
  1. закрепление материала на основе ЦОРов. Раздел "Практика".
  •  Арксинус.
  1. теоретический материал на основе ЦОРов. Раздел "Теория".
  2. классная работа.
  • Решение уравнения sin t = a. Урок 1.
  1. устное вычисление арксинуса на основе ЦОРов. Раздел "Контроль".
  2. теоретический материал на основе ЦОРов. Раздел "Теория".
  3. классная работа,
  4. справочный материал.
  • Решение уравнений вида sin t = a. Урок 2.
  1. закрепление материала на основе ЦОРов. Раздел "Практика".
  • Арктангенс и арккотангенс.
  1. теоретический материал на основе ЦОРов. Раздел "Теория".
  2. классная работа.
  • Решение уравнения tg t = a.
  1. устное вычисление арктангенса и арккотангеса на основе ЦОРов. Раздел "Контроль".
  2. классная работа.
  • Решение уравнения ctg t = a.
  1. проверочная работа с элементами тестирования.
  2. устное решение уравнений tg t = a на основе ЦОРов. Раздел "Практика".
  3. классная работа.
  4. решение уравнений ctg t = a на основе ЦОРов. Раздел "Практика".
  • Тригонометрические уравнения. 
    • Простейшие тригонометрические уравнения.
    • Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.
    • Метод введения новой переменной.
      • классная работа.
    • Разложение на множители.
      • классная работа.
    • Итоговый урок.


Вход на сайт
Умная фраза
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новости
Калькулятор
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Персональный сайт учителя информатики Татьяны Зайцевой © 2017
Конструктор сайтов - uCoz